Духи и парфюмерия – интернет магазин Luneta
Охотный ряд
Столешников переулок, 11 +7 (495) 545-44-21 Заказать звонок
0шт.
0 руб.

Ваша корзина пуста!

Oliver Peoples & Byredo запускают летнюю коллекцию

Oliver Peoples & Byredo запускают летнюю лимитированную коллекцию, включающую в себя ароматы и солнечные очки, выполненные в единой стилистике и единой цветовой гамме. Коллекция является синтезом стиля и видения обоих брендов.

"У меня и Бена общие взгляды на позиционирование бренда и его эстетики. Мы всегда хотели поработать друг с другом над общим проектом", - говорит Дэвид Шульте (David Schulte), глава Oliver Peoples. "Год назад он пригласил меня и произнёс слово ‘синтез’, которое я никогда ранее не слышал. Мне оно понравилось и мы развили концепт, добавив лос-анджелесское понимание стиля и моды. Oliver Peoples никогда не создавали ничего кроме очков, поэтому работа над проектом с ароматами стало для нас большим событием. Я не могу представить никого, лучше чем Byredo подходящего для этого проекта".
Концепт новой лимитированной коллекции потрясающе интересн, так как парфюмер Byredo взглянул на Лос-Анджелес через линзы разных цветов, чтобы визуализировать аромат.
Уникальная идея воплотилась в создании очков, совпадающих по цвету оправы с цветом флакона парфюма и умело проработанной композицией аромата. В целом концепт очень современен и предназначен для мужчин и женщин. Очки и ароматы созданы в категории унисекс. Лицом рекламной кампании Oliver Peoples & Byredo стала модель Фрида Густавссон (Frida Gustavsson) (на фото).

Согласно Oliver Peoples, оправы доступны в двух цветах (Semi Matte Black и Beige Crystal), а стекло - в трёх оттенках (Indigo, Champagne и Green). Ароматы и очки будут доступны и по-отдельности и в специальных сетах - подобранные по цвету. Флаконы новых ароматов совпадают по по цвету с оттенками стекол очков: индиго, шампанское и зелёный.

"Я восхищался маркой Oliver Peoples с тех пор, как понял, что их подход к производству совпадает подходом Byredo. Для меня было очень важно, что это сотрудничество имеет верное основание под собой и идея совместного восприятия была идеальной для этого проекта. Я встречал художников, музыкантов и парфюмеров, которые представляют отличительные черты так называемого беспорядка и был всегда впечатлён ясностью их описаний", - заявляет Бен Горхэм (Ben Gorham), креативный директор и создатель Byredo.

Аромат Oliver Peoples Byredo поступит в продажу в формате 50 мл Eau de Parfum как лимитированное издание. Композиция открывается ароматическим аккордом можжевеловых ягод, сочетающимся с аккордом калифорнийского лимона. В сердце подчёркнуты ноты ириса и пачули, а база составлена из глубоких и тёплых нот песка, мускуса и бессмертника.

 


Вернуться назад