Духи и парфюмерия – интернет магазин Luneta
Охотный ряд
Столешников переулок, 11 +7 (495) 545-44-21 Заказать звонок
0шт.
0 руб.

Ваша корзина пуста!

Kenzo


Дом KENZO был основан в Париже в 1970 году, Японским модельером Такада Кензо. Кензо родился в г. Химэйдзи, префектура Хёго в Японии. Проходил обучение в Bunka Fashion College в Токио, в качестве одного из первых студентов мужского пола. Такада Кензо открыл свой первый бутик "Jungle Jap" и удивил мир моды оригинальностью своих моделей, смешением стилей различных культур, природы и цветов. После своего успеха в 1970-х, он начал работу над серией новых коллекций для мужчин, женщин и детей. В 1987 году создает KENZO PARFUMS, и уже в 1988 году запускает первую серию аромата для женщин "ça sent beau", который имел мгновенный успех. С 1988 года KENZO PARFUMS разрабатывает и выпускает некоторые из наиболее новаторских ароматов последних десятилетий, например, "Flower by Kenzo", "Kenzo Amour", "L’eau par Kenzo", и "Summer by Kenzo". В 1993 году бренд KENZO присоединился к компании LVMH (Moet Hennessy Louis Vuitton). В 1999 году, Такада Кензо решает покинуть художественное направление бренда KENZO и отправляется в новое путешествие по жизни. В этом же году отмечается 30-летие дома KENZO в отрасли. Odile Lobadowsky был назначен президентом и главным исполнительным директором KENZO PARFUMS и в следующем году, в качестве креативного директора приходит Patrick Guedj. В 2000 году происходит рождение "FlowerbyKenzo", аромата, который изобрел запах мака, и быстро стал классикой в парфюмерной мире. С тех пор KENZO PARFUMS продолжает удивлять и выражать оригинальные ценности бренда: привязанность к природе, поэзии, смешение стиля Востока и Запада, игривую связь контрастов. Эти элементы присутствуют во всех формах KENZO PARFUMS. В 2001 году запускается линия по уходу за кожей "KENZOKI". Построенная вокруг четырех азиатских растений (Rice Steam, Ginger Flower, Bamboo Leaf and White Lotusа), линейка отражает новый подход к уходу за кожей, сочетание удовольствия и эффективности. В 2008 году KENZO PARFUMS отметил свое 20-летие в отрасли, создав аромат в ограниченном издании "Vintage Edition", который прославляет 1970-е годы - десятилетие, в котором была основана марка KENZO.